
Зрители смогли посетить мастер-классы, посвященные брендингу
В столичном Парке Горького завершилась «Российская креативная неделя». Как сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, около 3 тыс. человек посетили творческое пространство Created in Moscow.
Она отметила, что хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы.
-В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр, — уточнила заммэра.
Сообщается, что посетители смогли увидеть выставку Sustainable Creative Expo, рассказывающую о проектах креативных предпринимателей, а также посетить мастер-классы, посвященные брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации.
Свежие комментарии