
Долгое время двери в вагоне открывались и закрывались вручную
Маршрут трамвая № 6 стал первым электрическим маршрутом в Москве. 25 марта 1899 года от Брестского (ныне Белорусского) вокзала в сторону вокзала Бутырского (ныне Савеловского) отправился в первый пассажирский рейс трамвайный вагон. По этому поводу даже был совершен молебен, играл оркестр и присутствовали первые лица города, включая губернатора.

— В дальнейшем трамвай ходил по маршруту Петровский парк — Брестский вокзал. Он был с деревянными сиденьями, зимой там было очень холодно. Ходил трамвай редко, а потому вагоны были набиты битком. Окончательно он получил № 6 только в 1944 году, когда трамвай стал ходить до Восточного моста в Тушино. Долгое время двери в трамвае открывались и закрывались вручную. Поэтому, многие пассажиры запрыгивали в вагоны на ходу и выходили из них, не дожидаясь остановки. А некоторые вообще не заходили в вагон, предпочитая передвигаться на подножке, — рассказали в пресс-службе Централизованной библиотечной системы СЗАО.

С 1969 года и до сегодняшних дней маршрут трамвая составляет 12,6 километра и проходит от Братцева до метро «Сокол». На пути его следования встречается много живописных мест: лесная зона в районе парка «Покровское-Стрешнево», туннель под каналом имени Москвы, деривационный канал между Западным и Восточным мостами.
Свежие комментарии