Размещение столичной продукции в дьюти-фри поспособствует развитию бренда
В Москве сегодня заместитель мэра Наталья Сергунина рассказала о том, как в столице будут поддерживать предпринимателей. В рамках запускаемой программы Made in Moscow, продукцию Татарстанских производителей разместят в дью-фри. Отбор участников пилотного запуска программы уже начался. Этим занимаются сотрудники Московского экспортного центра. Такая информация была опубликована на официальном сайте мэра Москвы, со ссылкой на слова заместителя мэра.
-Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ, — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам заместителя мэра Москвы, распределение товаров на прилавках дью-фри поспособствует развитию отечественных брендов. В аэропорту часто бывают представители различного бизнеса, в том числе иностранные, которые могут заметить Отечественные бренды.
Свежие комментарии