
Экспортный каталог позволяет компаниям находить новых клиентов
Число компаний и товаров в экспортном каталоге «Сделано в Москве» увеличивается. Так, за два года, а создан каталог был в 2018 году, в него уже внесены свыше 2,5 тысяч различных предприятий и около 5 тысяч различных товарных позиций. Такая информация появилась сегодня на официальном сайте мэра Москвы, со ссылкой на словам заместителя Натальи Сергуниной.
Для того, чтобы потенциальным клиентам было удобнее найти товарную позицию или производителя, все участники каталога разделены на тематические группы.
-Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям, — говорится в сообщение заместителя мэра Москвы.
Сообщается, что каталог — цифровой, и доступен он на сайте экспортного центра Москвы. Найти компанию можно по названию или производимому товару.
Свежие комментарии