На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы». Фото: М. Мишин mos.ru

За первое полугодие зафиксировано более 26 тысяч обращений к сервисам портала

Популярность портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» у столичных предпринимателей продолжает расти. Согласно статистике, его сервисами за полгода воспользовались более 26 тыс. раз.

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина объяснила, что портал был создан, чтобы упростить ведение бизнеса в столице и помогать его развитию.

Всего предпринимателям доступно свыше 20 электронных сервисов.

В первом полугодии, по словам вице-мэра Москвы, самыми популярными онлайн-продуктами стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Число запросов по каждому составило порядка 5,1 тыс. раз.

Третье место по популярности с 4,6 тыс запросов заняла онлайн-услуга «Законодательный бизнес-дайджест».

Отметим, что портал постоянно развивается. Например, в апреле запущен проект  «Гайд по открытию — франшиза». 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх