За первое полугодие зафиксировано более 26 тысяч обращений к сервисам портала
Популярность портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» у столичных предпринимателей продолжает расти. Согласно статистике, его сервисами за полгода воспользовались более 26 тыс. раз.
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина объяснила, что портал был создан, чтобы упростить ведение бизнеса в столице и помогать его развитию.
Всего предпринимателям доступно свыше 20 электронных сервисов.В первом полугодии, по словам вице-мэра Москвы, самыми популярными онлайн-продуктами стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Число запросов по каждому составило порядка 5,1 тыс. раз.
Третье место по популярности с 4,6 тыс запросов заняла онлайн-услуга «Законодательный бизнес-дайджест».
Отметим, что портал постоянно развивается. Например, в апреле запущен проект «Гайд по открытию — франшиза».
Свежие комментарии