На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей

За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе “Сделано в Москве”, которая направлена на продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта. Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках.

 

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – рассказал  мэр Москвы Сергей Собянин.

Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых. К  ней присоединились такие известные бренды, как завод “Москвич” и комбинат “Добрынинский”, добавил Собянин.

Ссылка на первоисточник
наверх