
На занятиях работники получают навыки эффективного и адаптивного поведения
В ГУ — Главном управлении ПФР № 9 по г. Москве и Московской области для специалистов Клиентских служб Северо-Западного административного округа г. Москвы по договоренности Службой психологической помощи департамента труда и социальной защиты населения г.
Москвы проводится тренинги по про-грамме повышения эмоциональной устойчивости, готовности к психологическим нагрузкам в профессиональной деятельности, а также развитие навыков по профилактике синдрома хронической усталости и профессионального выгорания.Начальник Главного управления Людмила Тарасова отметила: «Специали-стам Пенсионного фонда должны быть присущи такие качества как милосердие, готовность помочь, человеколюбие и сострадание. Сегодня большое значение приобретает возможность получить психологическую помощь в государственной службе не только гражданам старшего возраста, но и специалистам социальных служб. Это обучение поможет справиться с эмоциональными переживаниями и научит новым методам общения».
Сотрудники клиентских служб на психологических тренингах и практических занятиях получают навыки эффективного и адаптивного поведения, где особое внимание уделяется основным требованиям этики делового общения. Программа тренинга ГБУ «Московская служба психологической помощи» рассчитана на про-ведение занятий в течение месяца.
Свежие комментарии