
Новая магистраль может стать частью системы общественного транспорта
Правительство Москвы представило проект канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» на промышленной ярмарке Hannover Messe-2019 в Германии. Об этом сообщается на портале столичного Стройкомплекса.
— Канатная дорога соединит соседние районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем, и будет гармонично интегрирована в городскую транспортную сеть.
После запуска она будет принадлежать городу на праве собственности», — отметил на презентации руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Результаты конкурса на право реализации проекта по строительству канатной дороги объявят 30 апреля. В рамках концессионного соглашения между городом и инвестором канатную дорогу возведут за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства.
Длина канатной дороги составит 2,3 км. Оплачивать проезд можно будет картой «Тройка», при этом стоимость проезда не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку в метро.
По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатке составит около 2,5 тыс. человек в час пик или до 19 тыс. человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро. Уже через три года новая магистраль может стать частью системы общественного транспорта столицы.
Свежие комментарии