На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Виртуальная выставка «Советский рекламный плакат 20-х–30-х годов» открылась на Яна Райниса

Александр Шклярук расскажет об образовании крупных торгово-производственных объединений


На сайте Выставочного зала «Тушино» представлена для всеобщего доступа лекция искусствоведа, почетного члена Российской академии художеств Александра Шклярука «Советский рекламный плакат 20-х-30-х годов».

«Лекция посвящена наиболее интересному периоду советской торговой рекламы, когда страна переходила от периода нэпа к новой государственной политике развития всех отраслей промышленности и торговли, в том числе на внешний рынок.

Представлено более 50 плакатов, отражающих изменения, происходящие в стране», — говорится в анонсе лекции.

Александр Шклярук расскажет об образовании крупных торгово-производственных объединений и синдикатов, как Моссельпром, Резинотрест; ТЭЖЕ и других. Зрители узнают, как появлялась реклама новых для страны производств: пищевых концентратов, мороженого, бутилированного молока, пельменей, замороженных плодов, соков, разнообразных хлебобулочных изделий, консервов и других.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх