На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Строительство канатной дороги через Химкинское водохранилище не затронет парковую зону

Транспорт/pixabay.com

Мосгорнаследие проконтролирует внешний облик станции

Проект строительства канатной дороги через Химкинское водохранилище, которая свяжет станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал», не предполагает размещения остановочных павильонов в парковой зоне. Об этом сообщил руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.

— Строительство станции канатной дороги не попадает в зону парка. Мосгорнаследие проконтролирует внешний облик станции канатной дороги, — отметил Алексей Емельянов.

Как сообщалось ранее, правительство Москвы представило проект канатной дороги на промышленной ярмарке Hannover Messe-2019 в Германии.

Канатная дорога соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем, и будет интегрирована в городскую транспортную сеть. После запуска она будет принадлежать городу на праве собственности. Результаты конкурса на право реализации проекта по строительству канатной дороги объявят 30 апреля.

В рамках концессионного соглашения между городом и инвестором канатную дорогу возведут за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства.

Длина канатной дороги составит 2,3 км. Оплачивать проезд можно будет картой «Тройка», при этом стоимость проезда не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку в метро.

По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатке составит около 2,5 тыс. человек в час пик или до 19 тыс. человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Ссылка на первоисточник
наверх