На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Флагманский центр госуслуг у «Сходненской» за полгода помог 180 тысячам заявителей

Фото: Владимир Новиков / mos.ru

В ТРЦ «Калейдоскоп» у «Сходненской» в июле прошлого года открылся флагманский офис МФЦ. Итогами поделилась пресс-служба столичных центров «Мои документы».

“За шесть месяцев во флагманский центр госуслуг СЗАО обратились более 180 тысяч заявителей. А самой популярной услугой, за которой чаще всего обращались москвичи в МФЦ на Сходненской, стал регистрационный учет: работники флагмана приняли более 10 тысяч таких обращений.

Популярностью также пользуются услуги по предоставлению регистрации транспортных средств”, – рассказали в пресс-службе.

Во флагманском офисе СЗАО реализован пилотный проект повышения качества обслуживания посетителей. В 20 окнах приема встроены дополнительные экраны.

Также здесь впервые запустили просветительские проекты, направленные на узнаваемость известных деятелей культуры. Первым таким проектом стала выставка, посвященная 140-летию со дня рождения Корнея Чуковского. У посетителей появилась возможность отсканировать QR-коды со ссылками на тексты известных произведений Корнея Чуковского.

Ссылка на первоисточник
наверх