На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие цветы из магазина на Сходненской можно вернуть при определённых условиях

В группе «Тушино Навсегда» в соцсети «ВКонтакте» опубликовали обращение жительницы, которая пожаловалась на качество цветов, купленных в магазине на Сходненской улице.

«Купила цветы домой 30 сентября: подсолнухи, листья дуба, гипсофила. Сказали, простоят недели две. Чек не выдали. Цветы умерли 2 октября.

Листья дуба оказались крашеными листьями. Краска осыпалась в воду — цветы умерли. Деньги возвращать отказались, владелец не отвечает. Просто мошенничество», — говорится в сообщении.

Как нам сообщили в управе района, права покупателей регулируются законом «О защите прав потребителей» и постановлением правительства РФ №55. Эти документы содержат список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Так, свежие цветы, приобретённые в магазине, нельзя обменять или вернуть.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если качество товара не удовлетворяет покупателя, товар можно вернуть продавцу. Бракованными цветы признаются, если после приобретения в них были найдены вредители. Также если букет начал вянуть задолго до срока, указанного на этикете или названного в процессе продажи или если клиент заметил, что в букете есть отдельные увядшие цветы. Купив товар неудовлетворительного качества, клиент имеет право требовать заменить товар, снизить стоимость, удалить недостатки или вернуть потраченные на покупку деньги. Правда, для этого потребитель должен иметь доказательства приобретения товара неудовлетворительного качества.

Ссылка на первоисточник
наверх