
Проекты будут представлены в конце сентября
Два инвестора поборются за право строительства канатной дороги через Химкинское водохранилище в Северном Тушине. Один из них – компания, которая строила первую в столице «канатку» на Воробьевых горах.
Изначально инвесторов было пять, но после первого этапа три из них отсеялись.
В конце сентября оставшиеся два инвестора должны подать свои окончательные предложения по проекту, на основании которых и определится победитель. Ему предстоит за два года построить канатную дорогу длиной 2,3 км, которая соединит не только два округа и станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал», но и районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем.Пассажиропоток «канатки» по прогнозам составит около 19 тысяч человек в сутки. Это позволит разгрузить ближайшие станции метро и сэкономить время пассажиров – добраться с одного берега водохранилища на другой удастся всего за семь минут. Проезд предположительно будет стоить 55 рублей, оплатить его можно будет картой «Тройка».
Канатную дорогу построят на условиях концессионного соглашения – это значит, что объект останется в собственности города, а инвестор будет получать доходы от ее эксплуатации и отвечать за содержание и ремонт в течение 25 лет.
Свежие комментарии