Аудитория сервиса за год достигла 1,3 млн пользователей
Созданный по инициативе правительства Москвы туристический сервис Russpass пользуется большой популярностью. За год его аудитория возросла до 1,3 млн человек. Как отметила в интервью ТАСС вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, партнёрами портала стали все российские регионы.
Она особо подчеркнула, что более 90% пользователей сервиса – россияне, что демонстрирует рост интереса к внутреннему туризму.
По словам Натальи Сергуниной, самой активной аудиторией портала стали жители Москвы и области, а также Краснодарского края и Татарстана.
Туристический сервис помогает пользователям самостоятельно планировать путешествия по России. На портале специальные алгоритмы помогают выбрать оптимальные по стоимости и другим запросам билеты на различные виды транспорта, экскурсии, маршруты или готовые туры.
Свежие комментарии